iPhone X стал частью самодельной системы захвата движений
Флагман от Apple используется для захвата мимики.
YouTube-канал студии Kite & Lightning, занимающейся разработкой VR-игры Bebylon: Battle Royale, опубликовал видео с демонстрацией импровизированной системы для захвата движений.
На видео сооснователь студии Кори Страсбургер демонстрирует возможности камеры TrueDepth iPhone X для захвата лица, в то время как движения тела отслеживает готовый костюм производства Xsens.
Чтобы освободить руки на время захвата движений, Кори смастерил шлем с крепежом для смартфона. На тыльную сторону шлема закреплён второй смартфон для записи звука и видео с экрана iPhone X, где отображается необработанная лицевая анимация. Результат обработки собранных данных можно наблюдать в левой части экрана, где представлен один из персонажей готовящейся игры.
Bebylon: Battle Royale — многопользовательская игра для шлемов виртуальной реальности HTC Vive и Oculus Rift. В ней игроки в роли младенцев будут сражаться друг с другом на замкнутых аренах, управляя футуристичными машинами, оборудованными здоровыми кулаками. В Kite & Lightning планируют использовать захват движений, чтобы сделать героев игры «живее». Релиз Bebylon: Battle Royale намечен на этот год.
Камера TrueDepth создаёт трёхмерную карту лица, с помощью которой происходит идентификация пользователя при разблокировке устройства. Вместе с тем технологию используют для анимодзи, повторяющих мимику человека, и создания селфи в виртуальной реальности.