AMD объявила на конференции GDC 2024 о грядущем выпуске технологии масштабирования изображения FidelityFX Super Resolution (FSR) версии 3.1. Она появится в играх «позднее в этом году».
В обновлении технологии инженерам AMD удалось повысить стабильность изображения в статике и движении, а также снизить эффект «гостинга», то есть ореолов вокруг объектов. Ещё FSR 3.1 лучше сохраняет детали картинки.
Разработчики оценят, что технологию генерации кадров из FSR 3.1 можно использовать с другими решениями для масштабирования изображения. Ещё продукт совместим с API Vulkan и Xbox Game Development Kit.
Первой игрой с поддержкой FSR 3.1 станет Ratchet & Clank: Rift Apart. AMD показала несколько примеров работы технологии в сравнении с FSR 2.2.
Технология апскейлинга FSR 3 появится в ещё 21 игре, включая Cyberpunk 2077, Dragon's Dogma 2, Dying Light 2 Stay Human, Frostpunk 2, Ghost of Tsushima Director’s Cut, NARAKA: BLADEPOINT и Warhammer 40,000: Space Marine 2.