Android Q будет использовать Vulkan API для рендеринга интерфейса

Автор Антон Курилов в 12:52 19.07.2018
- 1 +  2 836 0
Android Q будет использовать Vulkan API для рендеринга интерфейса

Согласно комментарию от инженера Google к отчёту об ошибке в системе отслеживания исходного кода Chromium Gerrit, Android будет использовать Vulkan Graphics API для отрисовки интерфейса операционной системы.

Начиная с Android Oreo, Google начала тестировать графический движок Skia, окончательное внедрение которого состоится с выходом Android P в августе этого года. Однако, похоже, корпорация также планирует внедрить бэкенд Vulkan API, заменив текущий OpenGL API. Вероятно, он заработает в Android Q или старше.

По сравнению с OpenGL API, Vulkan меньше нагружает процессор и даёт большие возможности для разработчиков.

Разработчики нашли способ запустить Vulkan API на смартфонах Android, отредактировав системный файл build.prop. Но на данный момент работа новых API вызывает многочисленные ошибки в разных частях системы.

Подписывайтесь на Rozetked в Telegram, во «ВКонтакте» и обязательно в YouTube.
Хабы: google / android

29.10.2019
Samsung Developer Conference 2019
07.01.2020
CES 2020
24.02.2020
MWC 2020
Нет событий
19.12.2019
Премьера «Звездные войны: Эпизод 9»
17.12.2020
Премьера «Аватар 2»
Все события




Комментарии

29.10.2019
Samsung Developer Conference 2019
07.01.2020
CES 2020
24.02.2020
MWC 2020
Нет событий
19.12.2019
Премьера «Звездные войны: Эпизод 9»
17.12.2020
Премьера «Аватар 2»
Все события