Nvidia показала трассировку лучей и DLSS на платформе с архитектурой ARM

Автор Денис Гурьянов 19:05 19.07.2021
- 0 +  2 358 0

В апреле 2021 года Nvidia объявила о заключении партнёрства с MediaTek. Тогда стало известно, что компании разрабатывают хромбуки с ARM-процессорами и видеокартами GeForce RTX. 

Теперь Nvidia в рамках Game Developers Conference 2021 впервые показала в действии работу технологий RTX и DLSS на платформе с архитектурой ARM. Для показа использовали систему с MediaTek Kompanio 1200 и GeForce RTX 3060. Возможности такой связки показали на примере Wolfenstein: Youngblood и The Bistro.

Wolfenstein: Youngblood запустили с трассировкой лучей и DLSS. Что касается The Bistro, она работала с трассировкой лучей в реальном времени, с активированными RTX Direct Illumination (RTXDI) и Nvidia Optix AI-Acceleration Denoiser (NRD). 

Для того, чтобы заставить всё это дело работать, Nvidia портировала на ARM несколько SDK, в том числе уже упомянутые Deep Learning Super Sampling (DLSS) и RTX Direct Illumination (RTXDI), а также Nvidia Optix AI-Acceleration Denoiser (NRD), RTX Memory (RTXMU) и RTX Global Illumination (RTXGI). 

Представители игровой индустрии говорят, что поддержка RTX на ARM и Linux откроет новые возможности для разработчиков игр, и позволит обеспечить «захватывающий игровой опыт на более широком спектре платформ».

Подписывайтесь на Rozetked в Telegram, во «ВКонтакте» и обязательно в YouTube.
Хабы: игры / nvidia / arm

14.05.2024
Google I/O 2024
21.05.2024
Microsoft Build 2024
Нет событий
04.04.2025
«Форсаж 11»
Все события





Реклама на сайте



Комментарии

14.05.2024
Google I/O 2024
21.05.2024
Microsoft Build 2024
Нет событий
04.04.2025
«Форсаж 11»
Все события





Реклама на сайте