Коврик Project Zanzibar от Microsoft соединит реальный и виртуальный миры
Основная область применения Project Zanzibar — игры.
Исследователи из лаборатории Microsoft Research в Кембридже разработали новый способ взаимодействия между реальным и виртуальным мирами — Project Zanzibar.
Проект представляет собой гибкий коврик, способный воспринимать прикосновения, регистрировать жесты над собою в воздухе, определять объекты посредством NFC-меток, передавать им электрическую энергию и взаимодействовать с внешними устройствами по Bluetooth.
Основная область применения Project Zanzibar — игры. Это могут быть обучающие, настольные игры или наборы фигурок, каждая из которых сопровождается своими звуковыми эффектами, которые применяются в зависимости от комбинаций фигурок на ковре.
Project Zanzibar будет продемонстрирован посетителям конференции CHI 2018, которая пройдёт с 21 по 27 апреля в Монреале, Канада.