Microsoft купила Bethesda

Автор Денис Гурьянов 16:31 21.09.2020
- 1 +  4 838 2
Microsoft купила Bethesda

Компания Microsoft купила ZeniMax Media — владельца издателя Bethesda, куда входит десяток студий, включая создателей The Elder Scrolls, DOOM, Quake, The Evil Within, Dishonored и Wolfenstein. Сумма сделки составляет 7.5 млрд долларов.

Возможно, теперь такие игровые серии, как The Elder Scrolls, DOOM и Wolfenstein станут эксклюзивом платформ Microsoft — Windows и Xbox.

Эти студии стали частью Microsoft:

  • Bethesda Game Studios — The Elder Scrolls, Fallout, Starfield
  • id Software — DOOM
  • ZeniMax Online Studios — The Elder Scrolls Online
  • Arkane — Dishonored, Prey (2017), Deathloop
  • MachineGames — Wolfenstein
  • Tango Gameworks — The Evil Within, Ghostwire: Tokyo
  • Roundhouse Studios (бывшая Human Head Studios) — Prey (2006)
Как и мы, Bethesda страстно верит в создание разнообразного творческого опыта, изучение новых игровых франшиз и смелое рассказывание историй. Вся их великая работа, конечно, будет продолжаться и расти, и мы с нетерпением ждем возможности предоставить им ресурсы и поддержку Microsoft, чтобы они могли масштабировать своё творческое видение на большее количество игроков, — Microsoft.

Судя по всему, ранние договорённости со своими партнёрами Bethesda сохранит — к примеру, в 2021 году она выпустит два временных эксклюзива для PlayStation 5 — Ghostwire: Tokyo и Deathloop. Оба проекта выйдут и на РС, однако до других платформ доберутся лишь спустя какое-то время. Что будет дальше, пока неизвестно. 

Кроме того, Bethesda подтвердила, что будет самостоятельно издавать уже анонсированные проекты, а все крупные релизы вроде Starfield и The Elder Scrolls VI сразу же появятся в сервисе Xbox Game Pass. 

Ранее Microsoft выкупила студию Obsidian Entertainment, которая известна по ролевым играм The Outer Worlds, Pillars of Eternity, Fallout: New Vegas и другим.

Подписывайтесь на Rozetked в Telegram, во «ВКонтакте» и обязательно в YouTube.
Хабы: игры / microsoft / xbox

18.04.2024
Презентация Nothing
14.05.2024
Google I/O 2024
21.05.2024
Microsoft Build 2024
Нет событий
04.04.2025
«Форсаж 11»
Все события





Реклама на сайте



Комментарии

  1. Считаю, что это настолько потрясающе, что лучше и не может быть.
    Студии получают полную творческую свободу, а Майки будут зарабатывать на качественных тайтлах. Пример Майнкрафта на виду. Тогда Xbox купил студию Mojang за 1,5 млрд и уже заработала больше, а игра становится только популярнее, даже оставили доступ для PlayStation.
    - 0 +
18.04.2024
Презентация Nothing
14.05.2024
Google I/O 2024
21.05.2024
Microsoft Build 2024
Нет событий
04.04.2025
«Форсаж 11»
Все события





Реклама на сайте