Поиграли в The Matrix Awakens на Unreal Engine 5. Впечатляет!

Автор Денис Гурьянов 16:48 10.12.2021
- 0 +  28 258 2
Поиграли в The Matrix Awakens на Unreal Engine 5. Впечатляет!

Утром 10 декабря прошла церемония The Game Awards 2021, в рамках которой, помимо прочего, Киану Ривз и Керри-Энн Мосс представили отрывок из «Матрицы 4». Вместе с этим на PS5 и Xbox Series стала доступна техническая демо-версия The Matrix Awakens, которая призвана на деле показать возможности графического движка Unreal Engine 5.

Я загрузил The Matrix Awakens из Microsoft Store и успел её попробовать на Xbox Series X — картинка реально впечатляет! Важно отметить, что большая часть сцен рендерятся в реальном времени — это не CG-ролик. 

Сама игра (если её можно так назвать) короткая и поделена на две части. В первой происходит диалог в машине между Нео и Тринити — уже в этот момент удивляет мимика персонажей, да и в целом сцена практически не отличима от кино. 

Далее начинается погоня, в которой игроку дают пострелять по автомобилям с агентами Смитами, пока Тринити в этом время лавирует между городским трафиком. Тут всё взрывается, рушится (для этого используется технология Chaos), в кадре куча крутейших спецэффектов, а под конец ещё выдают пулемёт и появляется возможность сбить вертолёт.

Во второй части демо у игрока есть возможность свободно походить или покататься на машине по городу, похожему на Нью-Йорк. Также город можно рассмотреть свысока. Перед этим игрока знакомят с основными технологиями Unreal Engine 5. Например, с процедурной генерацией огромных пространств с тысячами зданий, машин и пешеходов в кадре, а также с системой освещения Lumen. У пользователя есть возможность переключить время суток и оценить освещение.

В Digital Foundry уже провели анализ демо и вот, что они сообщили: 

  • В городе 260 км дорог, 512 км тротуаров, 1248 перекрёстков и 12 422 канализационных люка;
  • 45 073 припаркованных автомобиля, в 38 146 из них можно сесть, покататься по городу и разбить;
  • 7000 зданий, каждый из домов может состоять из миллионов полигонов — только лишь здания в демо состоят из нескольких миллиардов полигонов;
  • Для города было создано почти 10 млн уникальных и дублированных объектов;
  • Днём весь мир освещён только солнцем и отражающими его материалами;
  • В ночном режиме почти всё освещение исходит из миллионов окон зданий;
  • В городе 35 000 смоделированных в редакторе MetaHuman пешеходов. 

Кстати, цифровые модели Киану Ривза и Кэрри-Энн Мосс тоже были сделаны с применением MetaHuman. В демо также показана в действии технология Nanite, которая позволяет движку отображать ассеты в оригинальном качестве — без внезапной подгрузки прямо перед носом у игрока, как это обычно сделано в современных играх. 

The Matrix Awakens работает в 30 fps, местами производительность падает чуть ниже, например, кат-сцена с погоней и перестрелкой рендерится с «кинематографической» скоростью 24 кадра в секунду, говорят в Digital Foundry. Не особо высокая производительность немного портит общее впечатление, но невероятная графика всё компенсирует.

The Matrix Awakens вряд ли когда-то станет полноценной игрой — этот небольшой проект лишь призван показать, какого уровня графики можно добиться далеко не на самом мощном железе с помощью Unreal Engine 5.

Подписывайтесь на Rozetked в Telegram, во «ВКонтакте» и обязательно в YouTube.
Хабы: игры

14.05.2024
Google I/O 2024
21.05.2024
Microsoft Build 2024
Нет событий
04.04.2025
«Форсаж 11»
Все события





Реклама на сайте



Комментарии

  1. ну когда авто при столкновении улетает в стратосферу и когда персонаж плывет по дороге при столкновении со столбом все портит конечно.
    - 0 +
    1. Стоит напомнить что это техно демо возможностей движка, а не симулятор.
      - 0 +
14.05.2024
Google I/O 2024
21.05.2024
Microsoft Build 2024
Нет событий
04.04.2025
«Форсаж 11»
Все события





Реклама на сайте